среда, 16 марта 2011 г.

Dior покупки+комплимент от Clinique

Доброго времени суток всем!)

Буквально вчера преобрела для себя новую продукцию Диор,в частности тушь и флюид.
Но обо всем по порядку)
Тушь Diorshow blackout:




Ей я уже пользовалась,года два назад,тогда я была на седьмом небе от восторга) Тушь приятно удивляет составом-это раз. Ресницы как накладные,только более естественные-это два. Пользовалась я ей год(!!!)-это три. Пользовалась бы еще дольше,но почему-то не разбавила ее,и забросила.
Тушь для меня лучшая,по пятибальной шкале на десять баллов))
Соответственно,купив ее во второй раз я не разочаровалась в ней,и жду таких же восхитительных результатов)
По поводу кисти-я никогда не любила такие,они меня не привлекали,не впечатляли и даже как-то настораживали. Но здесь все наоборот. Прекрасного качества кисть. Не ломается,не лезет,не склеивается. Словом абсолютный фаворит для меня.
Следующий продукт-это флюид.
Dior hydra life fluide matite
Флюид интенсивно увлажняет,матирует,способствует сохранению молодости кожи,а так же оптимизирует распространение влаги в коже и поддерживает ее на должном уровне именно в тех местах,где ее не хватает.
Кожа становится более гладкой,сияющей и упругой.
Это все от производителя,как вы поняли.
От себя могу добавить,что наносила его пару раз,и о результате говорить рано,но меня безумно порадовал запах и консистенция(при нанесении превращается в водичку,очень легкую и невесомую)
Если кто не знает,флюид-это легкий крем. Его можно использовать как ночной и дневной крем,наносить под макияж. Он универсальный,именно то,что мне нужно.
В стеклянном флаконе 50мл. Очень хорошая укрывистость,думаю что хватит его надолго.
О результатах напишу позже))

За покупку мне дали пробник Clinique 3-ступенчатая система для создания великолепной кожи.


Рассчитан он на два дня,и включает жидкое мыло для лица,отшелушивающий лосьон и увлажняющий крем/гель.
Попробую,расскажу) Пока могу сказать,что у этих продуктов очень навязчивый аптечный запах.

Думаю,это все) Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Комплимент тоже есть от клиник;) а вот Dior hydra life fluide matite очень интересно попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я все больше и больше влюбляюсь в Диор,и конкретно в этот флюид))

    А из Клиник благодаря пробничку решила преобрести лосьон №1 или №2.. И мыло возможно)))

    ОтветитьУдалить