пятница, 25 февраля 2011 г.

Dior forever-пудра

Сейчас хочу рассказать о моем недавнем преобретении,а именно о пудре диор.
Я ее переодически тестировала на себе,но покупать не решалась.. Переодически слышала прекрасные отзывы об этом продукте.
И вот в прошлую субботу как-то спонтанно решилась на покупку,захотелось побаловать себя))
Покупала в Иль Де Боте,т.к. в Летуале как обычно ничего не оказалось..
Собственно,фото:



Конкретно о пудре. У меня номер 22,относящийся больше к нудовым оттенкам.
Внешний вид радует глаз-все аккуратно и красиво,зеркало,спонж хороший,как всегда чехольчик..
Меня удивило,что эту пудру я могу наносить спонжем. Все предыдущие накладывала исключительно кистью,так как иначе они себя очень плохо начинали вести на коже,в основном это были пятна,дурацкий цвет,и очень плотное покрытие,которое смотрелось просто ужасно..
Пудра от Диор так себя не ведет. Она подстраивается под цвет кожи. Реально подстраивается в отличии от обещаний масмаркетного рынка. Так как у меня цвет кожи неоднородный,для меня это очень важно. Достаточно одного нанесения утром,и весь день можно спокойно ходить,и не переживать,что ты "блестишь".
Кроме того,пудра обладает разглаживающим действием,создает эффект фотошопа на лице.
Выглядит просто потресающе! количество комплиментов моей коже увеличилось)
Но фишка этого продукта во входящих в состав частичках,полученных благодаря нанотехнологиям.
Так что это вам не просто так)))
Грубо говоря,на лице создается наносеть,которая защищает кожу,делает ее упругой..
Так же пудра регулирует увлажнение вашей кожи,создает баланс,при любом климате и при любой погоде.
Итак,вывод: пудра шикарная,советую всем,как минимум заглянуть в магазин и протестировать))
И еще: есть такая же пудра именно для жирной кожи.
А так же пудра обладает сменными блоками,что очень экономично)


Спасибо за внимание! Жду комментариев,вопросов,отзывов о продукте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий