воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Тональная основа от Nouba

Итак,сегодня расскажу вам о тональной основе от марки Nouba.
Вообще Нуба-это итальянская профессиональная марка,которой уже более тридцати лет..
Женщина,создавшая эту косметику,позаимствовала идеи у африканского племени Nouba.
Фишка марки в натуральных и стойких пигментах. А у теней очень хорошая цветопередача.
Но вернемся к тональной основе.
Называется она Staminal Foundation,выглядит вот так:

В стекле,с дозатором,стандартный объем 30мл.
Кажется,это новинка лета.
Вообще заявлена она как средство против старения кожи,за счет входящих в состав стволовых клеток яблока) Это основной компанент.. Так же различные витамины–антиоксиданты,ростки пшеницы,и бла-бла-бла)))
Кроме защиты от старения(а по заверениям на упаковке,вы омолодитесь на 10 лет),основа матирует,увлажняет,скрывает и защищает)
Это то,что заявлено)
Теперь что я думаю об этом продукте.
Доля правды безусловно есть,я бы поставила этому средству 3,5 из 5.. В общем и целом неплохо.
Ложиться ровно,не сушит кожу.. Очень экономичен в использовании.. Оттенки хорошо пигментированы,и очень натуральны. У меня,кстати, №109.
На счет стойкости? Держится тоже среднячком,к вечеру начинает куда-то испаряться с лица) Может впитывается?
По поводу антивозрастного эффекта. Я конечно же покупала не из-за него) Но могу сказать,что например,мимические морщинки он разглаживает,и в них не забивается. Для молодой кожи годен.
Из недостатков: Когда я только тестировала эту тональную основу,мне не понравилась уж очень плотная текстура(наносила спонжем),и смотрелось это ужасно,как маска.Выделил все несовершенства кожи, а у меня кожа чистая сама по себе,надо сказать.
И,собственно,отложив этот пробник,продолжила пользоваться своим кремом.
Но через какое-то время я решила все-таки еще раз попробовать нанести этот крем,с одним лишь отличием-наносила пальцами и на увлажняющий дневной крем.
Вы уже догадались,что результатом я осталась довольна)
В общем,наношу его всегда только пальчиками,и только на основу,иначе будет ужас)
Буду ли я преобретать его еще? Вряд ли..
Сейчас жду тональные средства от GIVENCHY.
Вот эти:
Photo Perfexion

Его я уже тестировала,лицо и правда как после обработки фотошопом)
И Photo Perfexion light

Новинка этой весны.
Облегченный,предназначеный для нудового макияжа,с апликатором (вы видите на фото)) С эффектом сияния,в общем-то спецом для лета)

Жду их с нетерпением,надеюсь их получить в течении недельки))
Вот и все,вышло немного больше,чем планировалось))

Вопросы,пожелания в комменты))

Комментариев нет:

Отправить комментарий