понедельник, 4 апреля 2011 г.

Косметические планы на апрель

Речь пойдет о моих запланированных покупках на апрель.
Самое главное,что точно буду преобретать это Clinique clarifying lotion 400ml (кажется так)
Это лосьон для лица,осуществляющий хим.пилинг. Кому интересно можете посмотреть на всевозможных ресурсах.
Буду выбирать между №1 и №2,но все же больше склоняюсь к первому.
Лосьон из трехступенчатой системы Клиник,я его тестила,очень понравился результат.
Хотя об этом продукте очень много нелестных отзывов,скорее всего было просто неправильно подобрано средство.
И в догонку жидкое мыло Сlinique liquid facial soap mild
На счет него пока думаю,но больше склоняюсь к покупке. Также из трехступенчатой системы Клиник. Я собираюсь использовать его как средство для умывания/снятия макияжа. Есть еще твердое мыло,но мне больше по душе это)
В этой системе есть еще увлажняющий крем,но его покупать не буду,он мне не понравился. Очень тяжелый,плохо впитывается и кроме того щиплет кожу. Плюс ко всему у меня есть прекрасный увлажняющий флюид от Диор.
Следующая моя запланированная покупка-это помада Rouge Coco от Chanel
Это была любовь с первого взгляда! Цвета,текстура,губы после нанесения.. просто ах...!
Пока думаю с оттенком,склоняюсь к №50,очень интересный оттенок,необычный,на мой взгляд.
Еще у меня скоро закончится моя пудра Dior forever №22,и я очень надеюсь найти для нее сменный блок,который,к сожалению,не продается ни в Летуале,ни в ИДБ. Одна надежда-на Рив Гош)
Кажется,еще что-то хотела...
Ах,да.. Еще запланирована база под макияж от Givenchy Actimine,но не на апрель.
И скорее всего эта покупка будет ближе к осени. Пока буду тестировать,и подбирать номер. А может и подарит кто))

Это все,жду комментариев)) Рассказывайте чем из этого пользовались,ваше мнение,советы, и т.д.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий